WAWM

World Association Veterinarians and Microbiologists

Международная Ассоциация Ветеринаров и Микробиологов

Как открыть ветеринарную клинику: Дмитрий Забелкин

Поделитесь с друзьями этим материалом

Марина Эйнгор)

‑ Здравствуйте, дорогие друзья! С вами Эйнгор Марина Алексеевна ‑ президент Международной Ассоциации ветеринаров и микробиологов. Наша ассоциация помогает ветеринарам, ветеринарным врачам определиться со специализацией, с приобретением современных знаний, также, мы обучаем созданию внешней экспертности специалистов. Сегодня у нас в гостях Дмитрий Забелкин. Он создатель трех успешных стартапов, трех ветеринарных клиник. И одновременно он на сегодняшний день является руководителем и главным ветврачом этих ветеринарных клиник. Также он осуществляет управление, администрирование и консалтинг ветеринарного бизнеса для врачей, ветеринарных врачей, кто хочет открыть новые клиники или тех людей, кто на сегодняшний день столкнулся с теми или иными трудностями ведения ветеринарного бизнеса. Здравствуйте, Дмитрий!

(Дмитрий Забелкин)

‑ Здравствуйте, здравствуйте, друзья! Я рад вас приветствовать сегодня в прямом эфире. Меня зовут, как уже представили, Дмитрий Забелкин. Я, выражаясь простым языком, являюсь консультантом по развитию ветеринарного бизнеса. За это время я закончил Московскую ветеринарную академию имени Скрябина по специальности врач ветеринарной медицины, также Российскую академию предпринимательства по специализации менеджмент и маркетинг, педагогический факультет при ветеринарной академии, школу бизнеса при МГУ повышения квалификации как бизнес-тренера. И также являюсь сертифицированным бизнес-тренером. Счет своей трудовой деятельности в области ветеринарии и менеджмента, и маркетинга в области ветеринарии начал еще с середины 90-х годов. Поэтому накоплен огромнейший опыт по управлению и, главное, по выведению на рынок ветеринарных организаций и ветеринарии как бизнеса в целом. С удовольствием отвечу на ваши вопросы, которые у вас будут возникать. И, надеюсь на дальнейшее сотрудничество в прямом эфире на вебинарах. Марина?

(Марина Эйнгор)

‑ Отлично. Да, спасибо, Дмитрий. Если можно немного звук у себя убавьтте, а то эхо получается?

(Дмитрий Забелкин)

‑ Да, понял.

(Марина Эйнгор)

‑ Дмитрий, скажите, пожалуйста, расскажите нам немного о том… Секунду, почему-то нас все-равно эхо. Сейчас, секундочку. Проверим здесь. Нет, это. Убавьте еще немного звук, пожалуйста.

(Дмитрий Забелкин)

‑ У меня уже совсем тихо.

(Марина Эйнгор)

‑ А, совсем. Вот теперь хорошо. У меня такой вопрос, Дмитрий, мы вот сейчас с вами немного поговорили, и вы мне рассказали о том, что, о своих успехах в ведении ветеринарного бизнеса. Я думаю, что людям, которые нас сегодня слушают, тоже будет интересно узнать о тех результатах, которые вы стабильно научились, вернее, получаете в своих клиниках, в своих ветеринарных бизнесах. Кстати говоря, сколько у вас сегодня, три клиники, сколько?

(Дмитрий Забелкин)

‑ Три клиники, да, которые мы с нуля подняли до устойчивых стабильных результатов. Нам, вы знаете, как тенденция уже на встречах с ветеринарными руководителями очень часто приходится слышать, что за последние 2-3 года доход не увеличивается, выручки не увеличиваются, а в некоторых случаях даже падают. Один руководитель мне сказал, что за последний год снижение оборота на 20 % и врачи много работают, руководители много требуют от подчиненных, но толку от этого нету. Но есть простые инструменты, которыми можно реанимировать угасающий бизнес и даже выйти на какие-то серьезные плюсы. Последний стартап у нас ветеринарная клиника открылась три года с половиной назад. За первый год рост оборота вырос на 100 %. На второй – 50 %. И, сейчас, в условиях кризиса, когда очень мало вакцин импорта – стабильный рост 30 %. Это очень хороший результат для бизнеса в целом. И, многие хотели бы его получить. Но, тем не менее, за отсутствием знаний, возможно, каких-то навыков, которые в принципе простые и доступные для всех для понимания, что самое главное – малозатратные, можно вывести бизнес в прибыль, получать устойчивую стабильную прибыль. И постоянно – новых клиентов. Марина?

(Марина Эйнгор)

‑ Да, интересно. Вы сказали, что вы, сколько лет вы уже получаете стабильно прибыль и прибавление оборота, и, как это называется на экономическом языке?

(Дмитрий Забелкин)

‑ Прибавление оборота, и, как следствие, выручка, я чуть погромче сделаю. Увеличивается оборот, увеличивается приток клиентов. Клиенты возвращаются к нам снова и снова, не уходят в другие ветеринарные клиники. Когда всем ветеринарным врачам известно, что есть пациенты, которые пошли в одну клинику, потом – в другую, потом – в третью, и, где их застала жизнь, вот вакцинация, допустим, там они ее делают ‑ либо на даче, либо по месту жительства. А наши клиенты, в большинстве своем, возвращаются к нам снова и снова, и это в силах сделать в условиях кризиса, тем более, это в силах сделать в любом ветеринарном бизнесе, в любой ветеринарной клинике или даже частному практикующему ветеринарному врачу.

(Марина Эйнгор)

‑ То есть, нужно владеть определенными знаниями, то есть, именно тем, что вы умеете делать, знаете, и, то есть любой, ну, если не любой, то многие могут прийти тоже к таким результатам?

(Дмитрий Забелкин)

‑ Да, совершенно верно. По статистике средний чек в ветеринарной клинике составляет приблизительно полторы тысячи рублей. В наших с вами силах увеличить его на 20-30 %, и это по итогам месяца также увеличит ваш доход на 20-30 %. Эти знания вы вместе со мной в частности получите на наших бесплатных вебинарах, где мы подробно расскажем, как увеличить средний чек, откуда брать больше клиентов, как повысить лояльность клиентов, как конвертировать звонки в посещение, как, например, без лишних вложений в рекламу увеличить известность вашей клиники. И также разберем способы сэкономить, ведь сэкономленный рубль – это заработанный рубль.

(Марина Эйнгор)

‑ Здорово. Дорогие друзья, наблюдайте за нашими анонсами. Мы планируем с Дмитрием провести, по крайней мере, один или несколько бесплатных вебинаров, где он поделится своими знаниями. Дмитрий, а сейчас у меня есть к вам небольшой вопрос, который задают многие из наших слушателей. Представьте себе такую ситуацию, что люди открыли, например, молодая семья открыла клинику. И, он, ну, сами понимаете, они меняются, то – он, то – она. И в этой клинике, естественно, хотят как-то заработать деньги, хотят сэкономить копейку. И получается, что люди, собственно, нет у них личной жизни, вся их личная жизнь – она на работе. И вижу иногда, даже в соцсетях, такой крик души: «Вот, наконец-то мы едем отдыхать». Ну, то есть, отдых у них даже, проблематично даже отдохнуть, взять несколько дней отдыха, не говоря уже о том, что как бы вести нормальную жизнь и завести ребенка и прочее. То есть, существует такая проблема. Скажите, пожалуйста, мягко говоря, существует ли методы менеджмента ветеринарного ведения дела, то есть, какие-то управленческие фишки для того, чтобы помочь таким людям как-то решить эту проблему? А отчего вообще такая проблема возникает? Это от того, что люди хотят сэкономить, может быть. Может быть, не умеют просто вести дело? Как вы считаете?

(Дмитрий Забелкин)

‑ Ну, семейный подряд – это, конечно, хорошо, но, это ‑ устаревшая модель бизнеса. Нужны, конечно, наемные сотрудники. Молодая пара, ну, теоретически, которая так вот открыла свою ветеринарную клинику и целыми днями проводит на работе, пытаясь угодить всем. Это неверный подход к бизнесу. Надо какую-то дифференциацию делать или же специализацию. Есть золотое правило по менеджменту: “Собрал очередь ‑ подними цену”. Поэтому, если у них высокий поток клиентов, надо значит — ориентироваться, сегментировать своего клиента, понять, кто к ним ходит больше и делать упор, рекламу для именно — более состоятельных людей, чтобы с них возможно брать больше денег, при этом больше зарабатывать. Если, вы поднимете один из приемов, например, цены на 10 % ‑ 10 % клиентов у вас отвалится, но зато, остальные 10, которые останутся вот эти, за счет этой разницы компенсируют вашу работу и соответственно вы будете меньше заняты, при этом получать ту же прибыль. Но, в дальнейшем, если зашиваетесь, по любому надо наемных сотрудников привлекать.

(Марина Эйнгор)

‑ Да. Вы уже начали делиться своими фишками, Дмитрий. Спасибо, конечно, но лучше, если вы действительно, вы начнете это делать в рамках нашего…

(Дмитрий Забелкин)

‑ Фишек настолько много, что, настолько много и настолько они простые, что эта тема целого вебинара двухчасового и не одного.

(Марина Эйнгор)

‑ Ну, я представляю. Поэтому я и говорю, что, спасибо, конечно, за то, что…, ну, то есть, у меня к вам был вопрос, просто видимо такой ответ, общий ответ в том, что нужно учиться этому делу. То есть, недостаточно открыть клинику.

(Дмитрий Забелкин)

‑ Да, нужно учиться, а чтобы привлечь наемных сотрудников, конечно, надо самому сначала обучиться. Чтобы дать людям понимание того, когда приходят новые студенты, ассистенты, они, грубо говоря, шприц в руках держать не умеют, и, тем более, общаться с потенциальными клиентами. Поэтому, персонал надо обучать, а для этого вы должны сначала обучиться сами.

(Марина Эйнгор)

‑ Что ж, Дмитрий, большое спасибо за сегодняшнюю встречу. И, дорогие друзья, ждите анонс. Дмитрий, сразу чувствуется в нем сила, уверенность, знание дела и готовность помочь. Поэтому, я думаю, что мы долго тянуть не будем, думаю, и в ближайшее время вы сможете узнать, может быть не все, конечно, но, какие-то фишки уже в самое ближайшее время на бесплатном вебинаре. Что ж, Дмитрий, большое спасибо и…

(Дмитрий Забелкин)

‑ Спасибо, вам.

(Марина Эйнгор)

‑ …до новых встреч! До свидания!

(Дмитрий Забелкин)

До свидания!

(Марина Эйнгор)

‑ Спасибо!

(Дмитрий Забелкин)

До свидания!

Видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=zAWXS4UM1_E


Поделитесь с друзьями этим материалом

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *