Конфликтология, что это? Интервью.

Поделитесь с друзьями этим материалом

(Марина Эйнгор)

— Здравствуйте, дорогие друзья! С вами Эйнгор Марина Алексеевна и Международная Ассоциация Ветеринаров и микробиологов. Сегодня я беру интервью у нашей коллеги — Любови Ворониной. Она практикующий ветеринарный врач сети ветеринарных клиник «Свой доктор» в Москве. И она меня заинтересовала своим объявлением, о том, что она сейчас проходит обучение по теме «Конфликтология урегулирования конфликтов в ветеринарной практике».

— Здравствуйте, Любовь!

(Любовь Воронина)

— Здравствуйте, Марина!

(Марина Эйнгор)

— Очень интересная тема и, на самом деле, не такая часто встречающаяся. Поэтому, я бы хотела, чтобы Вы нам рассказали немного, почему, во-первых, Вы решили пойти на обучение.

(Любовь Воронина)

— Да, тема действительно очень редкая, и, к сожалению, у нас врачей, по крайней мере, в России, не знаю, как в Израиле, не учат общению с клиентом. У нас нет навыков выявления потребностей. Мы не понимаем с чем к нам приходят владельцы. То есть, мы прекрасны как терапевты, как хирурги, как узисты. А психологического образования у нас нет. Вот и в моей ветеринарной практике наступил такой момент, что я поняла, что у меня есть определенные пробелы именно в этой области. Поняла я это случайно, но в принципе, даже, наверное, закономерно. Так получилось, что на меня написали несколько жалоб в один месяц. И, вобщем то, я никогда не считала себя плохим доктором. Я считала себя хорошим специалистом. И мои коллеги тоже удивлялись, как так могло произойти. Как человек дотошный, я подняла литературу, что же могло двигать этими людьми. Вышла на психологов. У меня появились личные связи, книги. И, вообщем я задумалась о том, что мне нужно получать высшее образование, второе. Но, это заняло бы много лет и, в принципе то, мне не нужна была корочка, мне нужны были знания. Знания давала литература. И, буквально через пару-тройку месяцев, после того, как я сказала, что я хочу, мне это надо, компания «Hill’s» любезно вывела на рынок ветеринарных услуг прекрасного тренера, моего учителя Эльмиру Томилину. И у нас появилась отрасль, которая давала эти знания. Я с Эльмирой с первого вебинара, я не пропустила ни одного занятия. И вот, на днях, буквально, будет мой дебют, как тренера.

(Марина Эйнгор)

— Очень интересно. Я желаю Вам успехов. Скажите, пожалуйста, как Вы считаете, насколько важен и нужны такие знания и такой курс нашим коллегам?

(Любовь Воронина)

— Для меня он оказался очень полезным. Я не могу сказать за всех. Мы сейчас находимся на продвинутом модуле. Уже из нас растят таких же тренеров, консультантов, специалистов по урегулированию конфликтных вопросов в ветеринарной клинике. То есть, это человек, который работает по нескольким запросам ветеринарных клиник, с тем, чтобы урегулировать конфликт, не доведя его до суда или до интернет-травли, что сейчас очень даже модно и престижно, я знаю, среди владельцев. Поэтому, да – это действительно нужно. Насколько это нужно кому-то, тут решать самому. У нас продвинутый модуль, новые люди появляются, кто-то остается, кто-то уходит. У нас есть основной костяк, безусловно. Из 800 человек. То есть за семнадцатый год у нас зарегистрировано было, насколько помню я, 800 человек. Золотые сертификаты получили только пятнадцать максимум. То есть, это небольшая часть. То есть, это именно те люди, кому это нужно, важно, интересно. Которые определились с тем, что «да» — это мое. Есть еще серебряные, то есть – это люди, которые посещали не все занятия. Это — их личный выбор. Насколько нужно?! Если вы врач – психолог от бога, вам тогда не надо. Просто работайте.

(Марина Эйнгор)

— Потом, есть, наверное, разница, хотят ли люди применять эти знания в своей ежедневной практике или они хотят помогать другим людям. То есть, это уже немножко, наверное, ступенька выше. Есть разница, применять для себя или кого-то обучить. У Вас, наверное…

(Любовь Воронина)

— Нельзя такую разницу устанавливать. Я прихожу на работу, я там доктор. Я отработала, пришла домой. У меня там кошки. Да, дома я не доктор. Я играю роль владельца. Но, если мой зверек заболел… И, опять-таки, если я вижу конфликт в моей семье, в магазине, ну, и меня это непосредственно касается, безусловно, я приму участие. Что удивительно, да, меня учат урегулировать конфликты с владельцами. Но, это не значит, что это точечно на владельца работает. Ко мне приходят мои коллеги за какими-то консультациями по личным вопросам. То есть, вроде бы, какая разница. Просто меняется мировосприятие, манера разговора, манера общения. Все меняется. Я меняюсь. Мир меняется. Все это — конфликтология и урегулирование.

(Марина Эйнгор)

— То есть, Вы хотите сказать, что все Ваши сегодняшние вот эти занятия они повлияли на всю Вашу жизнь?

(Любовь Воронина)

— Да, безусловно, да.

(Марина Эйнгор)

— Что ж, Любовь, очень было интересно. И, я думаю, что это будет интересно многим нашим коллегам, поскольку мы все общаемся в результате с владельцами животных, таким или иным образом. И очень важно найти нужные слова, нужный язык, для того, чтобы правильно коммуницировать. И мы прекрасно все знаем, насколько у нас стрессовая жизнь, и насколько много стресса, и люди волнуются. Тем более, когда это касается их животных. Последний вопрос: «А как вот на решение стресса это повлияло для Вас, на Ваше состояние»?

(Любовь Воронина)

— Мой стресс уходит на стадии его появления. В курс конфликтологии также входит урегулирование собственных эмоций. В заключение также хочу сказать, что сильный не тот, кто способен поставить на колени, а тот, кто готов… способен поднять с коленей одним лишь словом.

(Марина Эйнгор)

— Прекрасные слова. Я благодарю Вас за это интервью. И приглашаю на небольшую ознакомительную лекцию для людей, для которых интересна эта тема. Всегда ведь есть люди, которые знают меньше нас. И я готова предоставить Вам возможность выступить, и, я думаю, что многим будет это интересно. Кстати говоря, всех наших зрителей приглашаю, ставьте лайки и задавайте вопросы Любови. И, если вам это интересно, тем более пишите, мы попросим ее проконсультировать, если это будет необходимо, и дать ознакомительную какую-то лекцию.

(Любовь Воронина)

— Я всегда готова поделиться накопленными знаниями. Спасибо Вам большое за приглашение . Мне было очень приятно.

(Марина Эйнгор)

— Спасибо, нам тоже. И мне лично. Желаю Вам успехов, как в Вашей учебе, так и работе.

(Любовь Воронина)

— Спасибо, огромное.

(Марина Эйнгор)

— Всего хорошего. До свидания!

(Любовь Воронина)

— Желаю того же. Всего доброго. До свидания!


Поделитесь с друзьями этим материалом

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *